Mercedes-Benz S-Класс /// AMG STYLING
133438 BYN (62500 $)
Год выпуска
2016
Пробег, км.
108000
Цвет
другой
Тип кузова
седан
Объем
3000
Тип топлива
Дизель
Трансмиссия
Автомат
Привод
Постоянный полный
Цена
133438 BYN (62500 $)
Автомобиль действительно в достойном состоянии. Без пробега по РБ, пригнан из Германии! 9-АКПП. Официальное дилерское обслуживание, проведено большое ТО. Любая Ваша диагностика только приветствуется. Лизинг для физического лица по гражданскому паспорту, без дополнительных справок, до 5 лет с минимальной предоплатой, рассмотрение в течении часа и Вы на автомобиле!!! Предоставление кредита на выгодных условиях Базой для автомобиля в кузове W222 послужила совершенно новая платформа, при этом изначально была разработана «длинная» версия шасси, которая в последствие была укорочена и использована в качестве базового. В конструкции активно применен алюминий, что привело к уменьшению «сухого» веса автомобиля на 100 кг, при этом за счет новых технических решений жесткость кузова улучшилась на 50 процентов. Изменения дизайна носят эволюционный характер, но все они пошли модели на пользу. По сравнению с предшественником W221, это поколение S-класса стало изящнее, лишившись массивных крыльев, но получив более рельефные боковины. Решетка радиатора была увеличена в размерах, головная оптика получила красивые изгибы светодиодов, задние фонари немного уменьшили. Автомобиль увеличился в габаритах, по сравнению с предшественником, он слал длинее, шире и ниже. Длина кузова теперь составляет 5 116 мм (+20), ширина – 1 899 (+28), высота – 1 496 (-25), а величина колесной базы осталась неизменной (3 035 мм). Длина версии S-Class Long с увеличенной колесной базой выросла до 5 246 миллиметров, а расстояние между осями составляет 3 165 мм. Во внутреннем убранстве салона произошли значительные изменения, но как и прежде он окружает пассажиров атмосферой роскоши и комфорта. В глаза сразу бросается иная форма рулевого колеса, выполненная в трехспицевом варианте AMG, а также перепланировка приборной панели, прикрытой сверху длинным козырьком, простирающимся до середины передней панели, и объединенной вместе с большим сенсорным дисплеем с диагональю 12,3 дюйма. Центральная консоль обзавелась круглыми воздуховодами в количестве четырех штук, там же разместили дизайнеры и аналоговые часы. Коробка передач 9G-TRONIC может работать в трех режимах – C ( Controlled Efficiency – Управляемая Эффективность), S (Sport) и M (ручное управление). В режиме C коробка начинает движение со второй передачи и рано переключается – этот режим не порадует отменной динамикой, зато сэкономит топливо и обеспечит максимальный комфорт передвижения. Для любителей разгона и скорости предназначен режим Sport, в котором передачи переключается позже, а коробка способна перепрыгнуть через несколько ступеней при необходимости. В мануальном режиме водитель сам волен выбирать алгоритм переключения передач.
Опции
Аудиооборудование:
  • CD/MP3 проигрыватель
  • Мультимедийный экран
Интерьер и экстерьер:
  • Легкосплавные диски
Оснащение:
  • Климат-контроль
  • Кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Ксеноновые фары
  • Штатная навигация
  • Противотуманные фары
Противоугонная система:
  • Иммобилайзер
  • Сигнализация
Системы безопасности:
  • ABS (антиблокировочная система)
  • ESP (система поддержания динамической стабильности)
  • Антипробуксовочная система
  • Парктроники
  • Подушки безопасности передние
  • Подушки безопасности боковые
Электропакет:
  • Датчик дождя
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев сидений
  • Электрорегулировка сидений
  • Электростеклоподъемники передние
<...Вернуться к списку